Все СТО Минска

Отзывы об автосервисе - СТО Друзей

  СТО Друзей   Написать отзыв   Все отзывы прозваниваются и проверяются модератором сайта vsesto.by!



2018-09-30 Оценка:

Отзыв:
Хотел поменять глушитель на Фиат.Заказал деталь-пришла вовремя и даже сообщили об этом. Затем начались непонятки: мастер несколько дней морочит голову, не перезвонил(как обещал) ни разу! Вечно его нет на месте. Терпение закончилось, поеду забирать з/часть (есть уже некие сомнения и по поводу доставки). Полнейшая безответственность, не рекомендую

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет




2018-08-05 Оценка:

Отзыв:
РАНЕЕ БЫЛ постоянным клиентом СТО "сто друзей", даже после переезда на новое место жительства ездил именно к ним, однако последняя поездка поставила жирную точку в данном сотрудничестве (как для меня, так и для моих родственников, друзей, знакомых). Возникла необходимость в замене задних колодок, позвонил по телефону - сказали стоимость работ 30 рублей. Приехал со своими колодками. При снятии старых колодок мастер пояснил, что пыльник на поршне заднего правого суппорта поврежден. Также пояснил, что может установить колодки и так, однако в дальнейшем необходимо будет делать ремонт суппорта. Левый суппорт был в порядке. Так как у меня не было времени на поездку за запчастями, попросил установить новые колодки (с суппортом думал разобраться чуть позже, т.к. срочно необходимо было ехать за город с семьей). Хочу отметить, что в моей машине электронный стояночный тормоз и я об этом заранее говорил и по телефону и при сдаче своего авто. Сняв колодки, мастер подключил компьютер к машине и каким-то образом на снятом суппорте (колодки уже отсутствовали) включил стояночный тормоз, в результате чего, естественно, поршни выдавились из суппорта полностью, а на пол потекла тормозная жидкость. Мастер пояснил, что ничего страшного не произошло и он все поставит на свои места. Еще около 10 минут я наблюдал как он пытался вставить поршни обратно, однако у него это не получалось. А дальше началось самое интересное. Ко мне подошла администратор СТО - Анна, которая пояснила, что мне необходимо еще отремонтировать оба задних суппорта. Стоимость ремонта каждого суппорта без запасных частей обойдется мне в 87 рублей. При этом администратор Анна пояснила, что поршни выскочили из суппорта, т.к. я не во время приехал менять колодки и у меня тонкие тормозные диски (при этом даже брала в руки колодки и демонстрировала их мне). Данное заявление меня просто шокировало, т.к. я прекрасно видел, что поршни выскочили, т.к. мастер включил стояночный тормоз, когда его включать нельзя, а значит данный ремонт суппортов стал необходим в результате действий данного мастера. На мои замечания администратор Анна пояснила, что это полный бред, что я ничего не понимаю в автомобилях и вообще если хочу, то могу забирать свою машину, или пусть она висит на подъемнике. Меня очень все это возмутило (возможно я даже немного вспылил) и в это время подошел мастер, которому я задал вопрос - могут ли выскочить поршни, в результате того, что у меня были изношены колодки и диски. На это мастер улыбнулся и сказал, что конечно же нет. Однако, администратор Анна продолжала стоять на своем и говорила, что я просто ничего не понимаю в машинах. Анна стала срочно заполнять заказ на обслуживание (до этого он был никому не нужен наверное). Мастер пояснил, что он готов бесплатно отремонтировать левый суппорт, т.е. признал, что поршни выскочили из-за его действий, а я должен буду оплатить запчасти, которые необходимы для ремонта обоих суппортов, а также ремонт правого суппорта, т.к. его все равно надо было рано или поздно делать. Анна сказала, что мне все равно надо будет заплатить за снятие и установку обоих суппортов (хотя согласилась не брать оплату за ремонт одного суппорта). Кроме этого выяснилось, что замена колодок стоит у них не 30 рублей, как мне говорили по телефону, а 45 рублей. Мне пришлось согласиться на данные условия, т.к. я и так потерял очень много времени, а ругаться не было ни сил, ни желания. Мне вновь пришлось ехать за запчастями и привозить их на СТО, т.к. Анна пояснила, что не будет их заказывать (я так понимаю отомстила как могла))). В результате простая замена колодок продлилась с 10.00 часов до 14.30 часов, в связи с чем о всех планах на выходные можно было забыть. В данной ситуации очень сильно меня разозлило то, что администратор Анна просто пыталась меня обмануть на очень примитивном уровне. Администрация не захотела устранять свои ошибки за свой счет, хотя могли просто взять с меня денежные средства за новые пыльники (ремкомплект) и установить их бесплатно. Вместо этого, стоимость замены колодок была увеличена с 30 до 45 рублей (а также оплачены ремонт суппорта, снятие и установка двух суппортов). Также, поняв, что развод не удался, администратор Анна не предприняла никаких попыток извиниться, сгладить ситуацию (возможно я и не писал бы данный отзыв и не тратил оставшееся время загубленных выходных), а наоборот, продолжала вести себя грубо и утверждала, что никто (видимо и мастер тоже) не разбирается в автомобилях. Несмотря на то, что к мастеру у меня претензий нет (у каждого бывают ошибки), благодаря действиям администратора Анны более я на данном СТО обслуживаться не будут.

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет




2018-07-19 Оценка:

Отзыв:
Записался заранее за три дня на развал на 9 часов. Приехал в 8.55 ворота на замке (хотя работают с 8.00). Простоял 20 минут так никто не появился, телефон сбрасывают. Не сто друзей а сто п....в. Больше туда ни ногой

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет




2016-04-19 Оценка:

Отзыв:
Самое плохое СТО что может быть!!! Приехал на диагностику, попросили не стоять у машины, что бы мастера не отвлекать, потом просто принес листик с ценниками и сказал что вот эти запчасти необходимо поменять, показать сами проблемы в машине (убедиться для себя) они отказались, причем если + еще то поменяешь или вот это то скидка тебе будет, в общем отказался от их услуг, поехал на другое СТО, так там мастера вообще таких проблем не по находили, да и с ценника этих шарашкиных друзей ужаснулись. По факту лично мое мнение, ХУДШЕЕ СТО ДРУЗЕЙ и ОБМАНЫВАЮТ клиентов, никогда больше не обращусь туда!!!

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет




2016-02-17 Оценка:

Отзыв:
Отказались выполнять развал-схождение на автомобиле 1979 года. Предлог "в этой машине вся подвеска переломана". Столь точный диагноз поставили не глядя, по телефону. Видимо очень опытные специалисты-экстрасенсы работают.

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет




2012-04-12 Оценка:

Отзыв:
Я девочка, машинка у меня Ниссан Микра 1992. Нет ни мужа, ни парня. Пришлось самой найти СТО , которое рядом с домом для замены масла. Приехала, все доброжелательные, и быстро поменяли масло. Я уехала. Приехала, когда нужно было "переобуть резину". Работу сделали я уехала. Когда спустя 2 месяца моей езды, в моей машине оказался муж подруги, спросил, а что это за гул, а потом определил-зимняя резина, протектор стоит другой стороной(а резина новая), поэтому такой гул. Спросила у мужа подруги, чем это грозит, сказал-износом протектора, я и не стала связываться с этим, зная что в начале зимы продавать буду машинку свою. И вот продажа состоялась. Продала машинку человеку, который ремонтом машин, именно ниссанов, занимается уже много лет, т.е. профи. Машинка моя была оценена для такого года в очень хорошем состоянии. Во время оформления я подружилась с женой этого парня. М ы сейчас общаемся через "одноклассники" или по телефону. Так вот, когда сегодня посмотрели на масло, кот. я поменяла в ноябре, то оно все черное было, т.е мне на этом СТО залили уже отработанное масло. И у меня такая злость на них, мало того, что колеса на их шиномонтаже поставили абы ка, так еще и обманули в замене масла.

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет




2011-04-29 Оценка:

Отзыв:
Приезжал на развал/схождение. Необходимо было отрегулировать две оси. Сделано все было формально. Оборудование повешено на оси и без поднятия машины для отцентровки было выставлено. На мой вопрос о том, что у меня могут быть кривые диски получил ответ, что это ни на что ПРАКТИЧЕСКИ не влияет (ага, это если у меня диск гуляет на 1 мм, то куда у интересно засветит луч от прибора). Сделали распечатку на принтере - положили на панель, даже не пояснив ничего. СТО \"неДруг\"

Буду пользоваться в дальнейшем: Нет